12:10

анкета

Я её таки заполнил. Кому надо, читайте, типируйте. Только не так, как на той картинке.:)

P.S. Независимо от того, как меня в итоге типируют, что мне там положено демонстрировать, с кем конфликтовать и с кем дуализироваться, - уж извините, буду вести себя как умею. Ещё нам не хватало вести себя, как предписано по Стратиевской.:)

анкета для типирования
----------------------------------------------
Фото

@темы: фото, соционика, типирование, анкета

Комментарии
02.04.2011 в 12:22

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
умница! не прошло и года.=))
02.04.2011 в 12:23

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Пожалуйста, сделай доброе дело, повесь это вот сюда. Меня там уже к сожалению знают и лучше пока не светиться...
www.diary.ru/~3389/
+ несколько нормальных фоток туда же, где ты не похож на худого и злобного тролля...
02.04.2011 в 12:29

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
судя по моему мозговыносу от ответов на логику, ты логик...
мое предположение: Горький, но пусть умные люди скажут... я это и прочесть то блин не могу! Война и Мир, том третий...
02.04.2011 в 12:47

От души надеюсь, что обычно меня понять легче.:)
02.04.2011 в 12:48

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Да, и там в настройках (редактирование поста) есть тэг more
Надо выделить весь текст, который хочешь свернуть курсором мыши и нажать на кнопку с тэгом мор.
Тогда вся твоя километровая анкета свернется.
Вот так:
[ MORE=читать дальше ]Твой текст [ /MORE ]
Вместо читать дальше ты пишешь то слово, которое будет видно читателям: например "Анкета для типирования"
если ты повесишь это без мора, тебя побьют, ибо много места занимает и неудобно.
02.04.2011 в 12:53

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Groemlin
ну ты не так разговорчив, но анкета меня пугает... вот особенно:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - непротиворечиво, последовательно, правдоподобно, в соответствии с общей тенденцией действия, процесса.
Полагаю, что соотносится.
Логичным мне самому быть трудно. Для этого надо улавливать и иметь в виду общую логику событий. А они для этого слишком многочисленны и хаотичны. Поэтому приходится менять и собственную логику и планы действий, т.е. часто поступать непоследовательно.
__________________________________________________
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
На круглом циферблате со стрелками? Простые дроби или десятичные?

жуть!
офтоп: в гости придешь?
офтоп2: Рыцарь - ты ябеда, Егор уже звонит и беспокоится за свои коробки, а я не написала, что я их выкидываю. Я написала, что мне от него тошншо.
Но спасибо, хоть заберет. Надеюсь про отрезанный палец ты ему тоже сказал?
Я понимаю, что он переезжает, но вот честно, мне посрать, ибо он сам ввязался в заказ литья и обещал довести дело до ума. Замерить палец - не самое сложное дело,и я правда его отрежу.
А Егора, да, я вот ненавижу, и не хочу с ним больше иметь никаких дел и никогда. Достал, блин!
02.04.2011 в 13:09

Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо бог. (с) Аристотель
Ой...****, **** !
Еще не читала но уже пожалела что вчера те про анкету напоминала =)
Ужас сколько букв! И в книге "Война и Мир" том 3, хотя бы военные действия как раз описаны..
02.04.2011 в 13:10

А вы всё ещё хотите, чтобы я пришёл?;)
02.04.2011 в 13:12

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Groemlin
хотим-хотим, приходи, мы же Шекспира будем читать, а не твою анкету. Кстати, ежели у кого есть Шекспир - прихватывайте, мое все запаковано...
02.04.2011 в 13:16

Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо бог. (с) Аристотель
Groemlin
Хотела щас тя лично поздравить, но ладно напишу тут - молодец, что все это дописал =)

А вы всё ещё хотите, чтобы я пришёл?;) - ну пока ничего страшно-криминального не начитала =)
02.04.2011 в 13:17

Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо бог. (с) Аристотель
/Габриэль/
у мя есть но то комедии, а не сонеты, сонетов отдельно нету(((
ну замечательно, я готовить буду, а вы мне стихи читать?))
представила картину, ну зато можно будет за неэтичное чтение и сковородкой тюкнуть =) *шучу*
02.04.2011 в 13:29

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Albus Lupus
ну, у меня была книжечка... до переезда.=((
02.04.2011 в 13:30

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Молодец! фотку тоже под мор + пара фоток, где ты похож на себя и одет как обычно!
03.04.2011 в 19:50

Тьфу. Перечитал ответы на анкетку - сам испугался. Надо было попроще, что ли..
03.04.2011 в 20:11

Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо бог. (с) Аристотель
Я кстати свою заполняла с твоего "пособия" и на мя теперь гонят, что больно я этична =)))
04.04.2011 в 00:10

Вот-вот! Оттипируют тебя Есениным..:Р
04.04.2011 в 00:12

Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо бог. (с) Аристотель
Groemlin
Я удалила анкету с сообщества, так что не оттипируют))
04.04.2011 в 00:20

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Albus Lupus
ну вот! а я хотела на тебя "натравить" одного толкового социониста... и возможно даже не одного...
04.04.2011 в 00:23

Тот, кто находит удовольствие в уединении, либо дикий зверь, либо бог. (с) Аристотель
/Габриэль/
Я могу отыграть перед этими "толковыми" соционистами, хоть Жукова, хоть Есенина, да хоть Достоевского, а толку то, не верю я как то все же в эти интернет типирования, посмеяться можно, но дальше лезть чужим не дам =)
Да и анкету я заполняла с анкеты Рыца, прочла вопрос- прочла его ответ - написала свой ответ...мне уже сказали что от нее логикой и гуманизмом веет =))))
04.04.2011 в 17:10

Стало быть, в итоге получается Гамлет. Так-то оно так, но чтобы экстраверт от людей уставал, а этик комплименты делал, от которых дамы за табуретки хватаются? Воля ваша, что-то здесь не то..
04.04.2011 в 17:24

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Groemlin
там другая экстраверсия - интроверсия...
Извини, конечно, но твои комплименты - это жопа.
этик - это не мастер комплимента, надо по функциям смотреть конкретно...
05.04.2011 в 13:23

Извини, конечно, но твои комплименты - это жопа.
Вот-вот. И я про то же.:)
05.04.2011 в 13:26

По Гуленко, говоришь? Будем смотреть.
Описания типов личности по Гуленко*
Этико-интуитивный экстраверт - "Наставник" (Гамлет, ENFJ)
Описание по функциям
1. Е - этика эмоций

Владеет широким набором эмоциональных состояний. Драматические эмоции быстро переходят в комические или переплетаются с ними. При посторонних же может себя вести спокойно и с достоинством. Наделен даром эмоционального сочувствия - эмпатии. Переживает эмоции другого человека как свои собственные. Переполнение отрицательными эмоциями нередко приводит к психическим срывам. Выразителен в мимике, жестах, взгляде, интонациях и других эмоциональных сигналах. <i>Хороший актер или оратор. Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ. Близким людям бывает тяжело вынести его эмоциональный напор. Постоянно обостряет ситуацию, нагнетает эмоциональное напряжение. Ему не дано обрести умиротворение и душевный покой.

Оратор из меня хреновый. Эмоциональный напор на близких людей? Мне, наоборот, жаловались, что эмоций почти не проявляю...


2. Т - интуиция времени

Хорошо понимает развитие ситуации во времени. Предчувствуя тревожную ситуацию, готовится к ней заранее - продумывает запасные варианты. Предупреждает людей о грозящей им опасности. Человек постоянно колеблющийся и сомневающийся. Ему бывает нелегко принять важное решение. Однако после того как решение принято, уже не передумает и не повернет назад. Его мировоззрение с течением времени может поменяться на диаметрально противоположное. Внутренне очень противоречив. Улавливает фальшь и несоответствие между словами и реальным поведением людей. Обычно интересуется темами, связанными с судьбой и другими загадочными явлениями. Любит уединяться и размышлять о смысле жизни, прошлом и будущем. Все проблемы рассматривает с глобальной, философской точки зрения.
Можно согласиться. Хотя вот про судьбу у меня размышлизмов не много.

3. Р - деловая логика

Заставляет себя заниматься делом, приносящим конкретную пользу. При этом выполняет работу качественно, не любит переделывать. Ему нравится преодолевать себя, осваивая трудные технологии. По темпераменту нетерпелив и неусидчив. Долгое сидение на месте приводит к мышечным болям. Ему трудно расслабиться даже во во время сна. Нередко обладает организаторскими способностями. Однако длительная деловая активность сильно истощает его. Раздает людям много мелких поручений, поэтому не успевает за всем уследить и нервничает. Ему тяжело работать при свидетелях. Любые быстрые движения и резкие звуки его раздражают. Однако умеренный звуковой фон повышает его работоспособность.

Заставляет, заставляет. А вот всё прочее.. Скорее усидчив, чем неусидчив. Монотонной работой тоже могу заниматься. А вот организаторские способности, увы, отсутствуют.


4. S - сенсорика ощущений

Боится болезней и физических страданий. С трудом избавляется от вредных привычек. В сексуальной сфере нередко отличается крайностями: от безразличия до извращенности. Много внимания уделяет своему внешнему виду. Одевается либо подчеркнуто вычурно и аристократично, либо совсем просто. Эстетика наружности доставляет ему много радостей или огорчений. В питании капризно избирателен, склонен к сочетанию продуктов с противоположными вкусами. Однако бывает и совсем непритязателен в пище, лишь бы она подавалась регулярно. Отношение к себе оценивает по желанию людей заботиться о нем, терпеть его странные вкусы и привычки. Не любит, чтобы к нему прикасались. Плохо себя чувствует в замкнутых пространствах.
Про питание не понял. Что ещё за "капризная избирательность"? Желание заботиться обо мне? Что за чушь? Помню, попадались мне заботливые до навязчивости квартирохозяйки, так не знал, как послать, чтобы вежливо и понятно было..

5. L - структурная логика

Нуждается в организованности и порядке вокруг себя. От этого зависит его физическое самочувствие. Его расслабляют медленные, скрупулезные занятия, требующие сосредоточенности. Жизнь по строгой системе идет ему на пользу. Неясности, непредсказуемости, постоянная смена распорядка угнетают его здоровье, твердую опору. Хорошо схватывает малейшие отклонения от привычной схемы событий. Однако в своих логических выводах довольно субъективен. Его обобщения нередко страдают односторонностью. Ему нравится логика системы. Стремится все упорядочить, ограничить разумными, с его точки зрения, рамками и правилами. Однако для себя делает исключение.
Тут можно согласиться.

6. F - силовая сенсорика

Бурно протестует против силы и грубости. Настроен на исключительно вежливое и предупредительное обращение. В состоянии аффекта ни перед чем не остановится. Его собственная сила резко возрастает в экстремальной ситуации (паника, неразбериха). В этом случае ведет себя уверенно и решительно. В то же время беззащитен против силы, если эмоционально и душевно сломлен. Воспринимает в такой ситуации покорность судьбе как неизбежность. Из истерического состояния его может вывести только внезапная сила. Неожиданно нанесенный удар его отрезвляет.Чтобы подавить неуправляемые эмоции, нуждается в помощи со стороны.
Это верно, душевный разброд после первого же хорошего удара по морде прекращается, начинается нормальная работа с людьми.:)

7. R - этика отношений

Не уверен в прочности отношений, которые его связывают с другими людьми. Ищет постоянных словесных и иных подтверждений чувств. Очень ревниво относится к соперникам. Хорошо прогнозирует развитие отношений во времени. Критик и обличитель нравов. Сам бывает либо верным и преданным партнером, либо ветреным донжуаном. (?!)Его болезненное место - надежность отношений с людьми, которым доверился. Тех, кто его однажды подвел, не прощает. Очень обидчив и злопамятен. От людей предпочитает держаться на дистанции. Сильно занижает собственную оценку в глазах окружающих. Другая его крайность в отношениях - навязчивость и самолюбование.
Ну, тут уж пускай Гуленко определится - либо одно, либо другое.

8. I - интуиция возможностей

В деле проявляет самые неожиданные таланты и способности. Очень хочет, чтобы его старания и достижения хвалили. Тяготеет к нестандартным, иногда шокирующим формам поведения. Умеет использовать способности людей в деле, распределяя роли в группе. Часто хороший педагог и воспитатель коллектива. Личность формирует в кропотливом труде. Хочет принести пользу всему человечеству, частичное решение проблем его не устраивает. Нередко занимает бескомпромиссную позицию, казалось бы, по мелкому или второстепенному вопросу. Ищет самые сложные и захватывающие дела. Однако очень переживает, если его критикуют, так как воспринимает это как крах своих идеалов. Для него характерно чувство собственной неполноценности, которое может компенсироваться демонстративной манерой поведения.
Э..Педагог из меня хреновый. Воспитатель коллективов - тем более.

Внешние признаки

Принадлежность человека к данному социотипу легче всего определяется по лицу и манере держаться. Прежде всего обращают на себя внимание печальные, томные глаза. Если еще при этом усилен этический компонент, то в них хорошо заметен блеск одержимости, выдающий сильный внутренний эмоциональный накал. Фигура у ЭИЭ чаще всего худощавая, руки и ноги тонкие. Походка -тем более быстрая, - чем сильнее выражена эмоциональность. ЭИЭ в этическом варианте люди очень юркие, подвижные. При этом для них характерна плохая координация движений, может даже создаться впечатление, что они намеренно "выделываются". Одна из наиболее характерных деталей лица - довольно крупный, чаще прямой и острый нос. Курносые среди представителей этого социотипа нами не встречались ни разу. Для ЭИЭ характерна некоторая величавость в облике, даже высокомерность. Такое впечатление создается из-за того, что голову держит высоко, взгляд направлен поверх головы за человека.
Со внешностью не то. И с юркостью, и с носом. У меня и был курносый, просто так случилось, что поправили и исправили.;)

Манера общения

ЭИЭ в общении тяготеет к компании, где проявляются положительные эмоции, звучат остроумные шутки или анекдоты. Очень любит посмеяться, эмоционально разрядиться. Его собственные эмоции носят бурный, драматический характер. Старается всячески сдерживать себя, но совершенно неожиданно для окружающих может сорваться, выскочить, обратить на себя внимание. В беседах часто предупреждает собеседника о возможных опасностях. Склонен драматизировать события, мир видит в темных тонах. Его речь часто наполнена пафосом, иногда говорит с придыханием на манер артистки Татьяны Дорониной. В общении бывает довольно навязчив, пристает с разговорами, комментирует события. Не может не высказать своего мнения партнеру. Люди этого типа могут вести диалоги сами с собой, произносят иногда речи в транспорте (при чрезмерном развитии эмоционального компонента). Люди такого типа обладают большим ораторским мастерством, умеют "красиво" говорить. Кроме драматических эмоций в речи присутствует иногда едкий юмор, сарказм с оттенком ехидства. Умело сочетая юмор с трагедией, выстраивают напряженные, захватывающие сюжеты. Верят только той информации, которая где-либо официально опубликована. Неофициальным идеям и теориям не доверяют. Уделяют внимание сплетням, любят обсуждать пикантные подробности личной жизни других людей. Любят фантазировать, долго развивать одну тему. Умеют убеждать окружающих в своей правоте. Созданные ими проекты носят всегда глобальный характер, хотя и начинаются с мелочи. Склонны делать "из мухи слона" Дополнение к внешним признакам Одежда ЭИЭ часто бывает дисгармоничной. Как правило, неудачно подбирает предметы туалета друг к другу. Украшения могут не сочетаться с общим стилем одежды. Часто присутствует какая-то одна деталь, которая бросается в глаза и плохо вяжется с внешним обликом в целом. Причем, взятая отдельно, она выглядит вполне нормально. Зная это, ЭИЭ придирчиво относится к своей внешности и не любит, когда ее оценивают.
Таки да, я офигительный сплетник. А мои ораторские способности! А сколько пафоса! А уж какое у меня придыхание в голосе..:)

*Одно лицо, ну прям одно лицо..*

05.04.2011 в 13:49

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
да не берити вы Гуленко... не лучший автор...
05.04.2011 в 13:59

Кого лучше?
05.04.2011 в 14:06

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Штурвал кого-то там... (в поиске штурвал + соционика)
мне нравятся описания Стратиевской
05.04.2011 в 14:13

Описание типов у Калинаускаса. Это?
«ГАМЛЕТ»

«Гамлет» настроен потреблять исключительно рациональную информацию. Поэтому внутренне «Гамлеты» весьма консервативны и чрезвычайно привязчивы к установившимся отношениям.
В блоке «производства вовне» расположены динамичные, изменчивые, иррациональные элементы, это обусловливает внешнюю раскованность «Гамлета», экстравагантность его облика и непредсказуемость поведенческих реакций.
«Гамлет» - экстратим, в связи с чем содержание внутренней установки для него понятно, на него он может опереться психологически. Внешний мир для «Гамлета» представляет несомненный интерес, но он сложен и труден. Элементы, отвечающие за отбор высоковероятных событий с целью удовлетворения доминирующих потребностей, полностью связаны с внутренней установкой. Соответственно, внешний мир не имеет для «Гамлета» большой ценности сам по себе, он рассматривает его и изучает исключительно с целью удовлетворения своих доминирующих потребностей. Поведенческая позиция «Гамлета» при этом принимает пассивно-адаптационный характер при общей склонности к флегматическому темпераменту.

Меланхолик я. Какие там ещё флегматики.

1-я функция - объектная этика
Требования к миру: это должен быть добрый мир. Мир любящий и заботливый. Старается сохранить сложившиеся однажды добрые отношения, часто наперекор объективным фактам. «Нелюбовь» вызывает агрессивную реакцию - уничтожить, разрушить, в мягком варианте - потребовать измениться. Романтик, пытающийся не видеть, игнорировать отношения, основанные на зависти, ненависти, конкуренции, силовой борьбе. Часто ищет прибежища в религиозных и мистических общностях, организованных по принципу «все люди братья и сестры, все должны заботиться друг о друге».
«Меня должны любить! Обо мне должны заботиться!» Часто это воспринимается как эгоизм, но необходимо помнить, что если «Гамлет» испытывает недостаток гарантированной любви и заботы, происходит ущемление доминирующих потребностей, что в свою очередь провоцирует комплекс неполноценности, размытость самоидентификации, самоутверждения, агрессию, направленную на себя.

☺ К борьбе за Любовь ко мне - становись!

«Гамлета», как и «Гюго», можно сравнить с отделом кадров: окружающие должны находиться на местах «согласно штатного расписания» и соблюдать поведенческую дисциплину в соответствии с тем же «штатным расписанием».
Впрочем, связь содержания 1-й функции с содержанием доминирующих потребностей делает «Гамлета» не столь консервативным и упрямым, вынуждает его хотя бы относительно корректировать свои требования и утверждения с объективно существующей, наличной ситуацией, что часто воспринимается другими как непоследовательность или чрезмерность в требованиях и желаниях.

☺ Я девочка-конфеточка! Про это знают все!
Все пусеньки, все бусеньки должны достаться мне!!!

2-я функция - субъектная интуиция
«Подвергаю всё сомнению!» - «Гамлету» не нужны и не интересны люди, у которых нет внутренних проблем. Предметом анализа он готов сделать все что угодно: внутренний мир человека, внутреннюю структуру любой социальной или производственной ситуации. Он наблюдателен и блестяще сопоставляет разрозненные факты и события. Это природный аналитик, исследователь, проповедник разнообразных систем верований и самых разнообразных систем знаний. Очень любят рассказывать сказки детям и взрослым.

Вот офигенно мне нужен будет помощник или сотрудник со внутренними проблемами. Мне с ним работать, а ему своими внутренними проблемами заниматься..Это, конечно, интересно, но всему своё время и место.


☺ Вот результаты анализа: Йорик - бедный.

Но все же потребность в аналитиках и проповедниках в социуме весьма ограничена. К счастью, существует спрос на художественную деятельность, в которой способность к глубокому анализу внутреннего мира человека всегда востребована, особенно в литературе и театральном творчестве. Но если в силу тех или иных причин спрос на продукцию «Гамлета» отсутствует, тогда вся активность 2-й функции обращается на себя, что является весьма эффективным средством саморазрушения. На практике, это часто выглядит таким образом, будто «Гамлет» нарочно «сыпет соль на раны» и получает почти мазохистское удовольствие от страданий. Но это - сигнал о невостребованности.

☺ Попросите сказку у меня!

3-я функция - объектная сенсорика
«Могу все, все преодолею» - так предъявляет себя внешнему миру «Гамлет». Ради этого он готов преодолевать любые препятствия в тех областях деятельности, которые освоил. Признание его социальной успешности - вот главное условие положительной самооценки. Он действительно максимально надежен в совместной борьбе по преодолению внешних трудностей, ожидая в качестве приза победителю объективизированного признания своей успешности (слава, богатство, почет). Его мужество и упорство в достижении цели действительно впечатляют. Главная внутренняя проблема в том, что диапазон возможностей, как правило, с возрастом сужается. Вполне понятно, что «Гамлет» склонен создавать философские концепции, воспевающие общественное признание как высшую ценность, а также философские обоснования добровольного ухода из жизни, из профессии, из власти. «Уйти вовремя» - чтобы не позориться. Позор - это когда нет признания.

Нет. Уходить надо вовремя, чтобы сделать всё как надо. Не можешь сделать как надо - уходи. Позор в этом, а не в сохранении дутой репутации..


☺ Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?..
А иначе - разобью!

4-я функция - субъектная логика
Для принятия окружающего пространства «Гамлету» необходимо чувство безотчетной уверенности в том, что в окружающей его ситуации ему все понятно, все укладывается в рамки здравого смысла.

☺ Ясно объяснили - ясно понимаю!

Его ощущение внятности ситуации во многом будет зависеть от того, насколько понятно структуру этой ситуации ему объяснят окружающие. Причем «Гамлет» должен быть уверен, что объясняют именно ему. «Гамлет» нуждается в постоянной субъективной ясности окружающего пространства. Никогда не следует обрисовывать ему окружающую ситуацию как хаотическую и недоступную пониманию. Это будет действовать как сигнал тревоги и «Гамлет» сделает все, что может, для того, чтобы эту ситуацию покинуть. Если же покинуть ситуацию объективно невозможно, наступает состояние предельной тревожности. Он психологически закрывается таким образом, чтобы выйти из ситуации хотя бы символически. Один из вариантов такой защиты - сонливость.
Представьте, как действуют на него фразы типа: «Тебе это будет трудно понять!» В ответ раздается: «Ну, раз я, по-твоему, глуп - так и не надо!».

☺ Хочу быть умным!
Но мир уж очень часто непонятен! Невнятен мир! И ты невнятен, добрый мой приятель!
05.04.2011 в 14:15

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Groemlin
да вроде... сама я им не очень прониклась, но умные люди говорят, что хорошая тема.
05.04.2011 в 14:16

у меня есть три лица и всего одна маска.
Гуленко и Мегедь+Овчаров берите, штурвал Калинаускаса дает красивые описания, но слишком размытые и подходящие далеко не всем.
а мне вы все-таки кажетесь Достоевским... вживую вас не наблюдала, но Гамлеты - они эмоционируют и страдают. страдают и эмоционируют. напоказ исключительно.
05.04.2011 в 14:17

мне нравятся описания Стратиевской
Стратиевская мне показалась слишком пафосной. Ну где у меня наклонности режиссёра-манипулятора? И ссор я не ищу..И митингов не устраиваю.:)