«— А правда, что взрослые боятся детей?
— Это сказка, девочка… взрослые боятся не детей, они боятся сказок… »
(с) дядя Ботя


На прошлой неделе в CaffeeStation дядя Ботя (Борис Драгилев) читал "Сказки про глупых взрослых". Достик слушал.
Вот, например

:
Один мальчик, шагая в школу по нетронутому снегу, развлекался тем, что протаптывал извилистые тропинки на поле, а затем наблюдал, как те, кто шли за ним, ступали точно по его следам.
Люди не пытались двигаться по прямой дороге, они явно находили, что проще ходить по кривой тропинке.
Так и ходили, пока мальчику не надоело и он не выпрямил ее кривые петли при следующем походе в школу. (с) "Сказки про глупых взрослых"
(Из интервью, которое было немножко потом):
читать дальше
- "Почему "Сказки для глупых взрослых"? как ты к ним пришёл? Почему не Слава Сэ или какой-нибудь более известный автор наивного жанра?
- "Сказки про глупых взрослых" - это взгляд человека на себя из своего детства. Ребенок как бы упрекает себя взрослого: кем ты хотел быть и кем ты стал! Кто такой Слава Сэ, не знаю, не гуглил, но Камелию Санрин знаю давно через один коллективный блог.
- Ты сильно выкладываешься на спектаклях? Небольшая аудитория, формат монолога облегчают тебе жизнь или наоборот?
- Если я не выложусь на спектакле, спектакля не случится. Моя задача перенести зрителя из повседневного состояния в то ощущение, которое бывает в детстве, когда ты думаешь: "как же хорошо! какое счастье!"
(...)
- А какой жанр легче исполнять? комический или драматический? И что из этого интереснее?
Между комическим и драматическим жанром нет разницы в степени сложности. Один человек любит всё драматизировать и усложнять, а другому хочется находить во всём смешные или светлые стороны. Иногда что-то слишком серьёзное нужно сделать смешным, а то, что утратило значение, иногда требует вернуть себе уважение. Художник решает, что смешно, а что серьёзно."
См.:piterstory.com/blogs/people/posts/2723-glupyy-v...
@музыка:
"Дюна" - "Страна Лимония"
@темы:
цитаты,
личное,
дневник наблюдений,
новости
(с)