31.01.2011 в 07:12
Пишет Явные Тайны:Пишет Melburn:
URL записиДостоевский (ЭИИ)
читать дальше1-ая функция - субъективная этика
. "Моё отношение к.." Это люди, которые - в идеале - раз в жизни к чему-то отнесясь вот так, должны сохранить это отношение до конца жизни. Идеалисты, как ни крути. (Играет роль консервативное начало?)
читать дальшеОдин раз понравился человек - всё! Всё!!! А он, гад, предал. А изменить своё отношение Дост уже не может. Минеральную воду и пистолет. Понравилась картина, под настроение попала. Увидел в другой раз — мрачно, неинтересно, а изменить своё отношение уже не может. Нравится и всё.
Не зря он напоминает русского офицера - кодекс чести, строгое соблюдение правил, дуэли, все эти сложности ритуального характера. Причем, что интересно, любовь для Доста не связана с сексом. Первое там, второе тут. Секс — скорее как спортивный интерес, самопроверка. А как в любви проверишься? Нельзя.
Если он дал слово - то бишь сказал, что полюбил - ... Это люди чести, прежде всего, в вопросах отношений. Поэтому если он вынужден совершать какое-то действие, которое нарушает его отношение, для него это колоссальная травма (как и для Гамлета, между прочим). Повторю, люди чести и потрясающие товарищи, со 100% надежностью.
Пример навскидку: Дост-следователь ловит преступника, который оказывается другом его детства. Ребята, Гамлет -шекспировский- с его "быть или не быть" просто-напросто отдыхает.
Но если для Гамлета это будет проблема: "как ты мог так измениться по отношению ко мне?", то для Достоевского предателем будет он сам, лично. Он НЕ_ может этого сделать. Следователь-Дост либо передаст этот момент кому-то другому, либо будет действовать вопреки своей профессии.
Поэтому, видимо, Достоевский любит заниматься естественными науками - атом всегда атом, и моё отношение к нему всегда такое, какое есть. Нет риска на больное место.
Хотите фильм о Досте? Образ даже несколько гиперболизирован, по словам. Название: "В постели с врагом".
URL записичитать дальше1-ая функция - субъективная этика

читать дальшеОдин раз понравился человек - всё! Всё!!! А он, гад, предал. А изменить своё отношение Дост уже не может. Минеральную воду и пистолет. Понравилась картина, под настроение попала. Увидел в другой раз — мрачно, неинтересно, а изменить своё отношение уже не может. Нравится и всё.
Не зря он напоминает русского офицера - кодекс чести, строгое соблюдение правил, дуэли, все эти сложности ритуального характера. Причем, что интересно, любовь для Доста не связана с сексом. Первое там, второе тут. Секс — скорее как спортивный интерес, самопроверка. А как в любви проверишься? Нельзя.
Если он дал слово - то бишь сказал, что полюбил - ... Это люди чести, прежде всего, в вопросах отношений. Поэтому если он вынужден совершать какое-то действие, которое нарушает его отношение, для него это колоссальная травма (как и для Гамлета, между прочим). Повторю, люди чести и потрясающие товарищи, со 100% надежностью.
Пример навскидку: Дост-следователь ловит преступника, который оказывается другом его детства. Ребята, Гамлет -шекспировский- с его "быть или не быть" просто-напросто отдыхает.
Но если для Гамлета это будет проблема: "как ты мог так измениться по отношению ко мне?", то для Достоевского предателем будет он сам, лично. Он НЕ_ может этого сделать. Следователь-Дост либо передаст этот момент кому-то другому, либо будет действовать вопреки своей профессии.
Поэтому, видимо, Достоевский любит заниматься естественными науками - атом всегда атом, и моё отношение к нему всегда такое, какое есть. Нет риска на больное место.
Хотите фильм о Досте? Образ даже несколько гиперболизирован, по словам. Название: "В постели с врагом".
2-ая функция - объектная интуиция
, целостность внешней ситуации. Это решения. Причём обычно без достаточного анализа. Эти люди смело предлагают различные варианты решений различного рода ситуаций.
читать дальшеРешения эти в большинстве случаев абсолютно точны по отношению к объективной реальности. И абсолютно НЕточны по отношению к психической, субъективной реальности.
Итог: нулевые педагоги, но зато отличные дрессировщики, тренеры, инструктора. Научить - да. Воспитать - нет. Что такое воспитание для дворянина? Дворянином надо родиться!
Всё, что они делают, - это законченное дело. От и до. Поэтому они педанты, скрупулёзны к мелочам.. поэтому среди них так много режиссёров х) Не только режиссёров кино, театра, телевидения - а по жизни.
Постановка, бар. Художники-постановщики мастер-класса, - всё сделали детально, колоссальная работа. Приходит режиссёр Дост, берёт глазок и внимательно обводит. "Там на шестом плане горшок с цветком. Три сантиметра правее. Вот теперь можно снимать."
Люди безукоризненной точности - во внешнем мире.
Досты (повторюсь) могут быть не слишком аккуратно одеты. В связи с субъектной сенсорикой они мало внимания обращают на свою внешность (в отличии от тех же Гамлетов) ; и даже когда обращают, как им кажется, очень много - с точки зрения объектной сенсорики это полная неряшливость.
Склонны к авантюризму, риску, кодексам офицерской чести. Несмотря на то, что Достоевские умеют принимать решения (подчёркиваю - без анализа), занимать позицию открытого лидера отнюдь не стремятся (в силу первой функции
, точно также как все этические. ) Но уже если жизнь "вставит" - великие генералы, независимо от пола) Лихие командиры с первой функцией командовать людьми.
Отличные инструкторы, тренеры в спортивном плане, не требующем воспитания: беспощадны, но во имя цели. Оч-чень качественно это делают. При получении власти склонны к диктаторству.
Смелые социально, конкурентоспособны. Поэтому достаточно пробивные, эффективные в социуме. Часто социально успешны, если этот социум не противоречит 4-ой функции. Если противоречит, это всегда революционеры, по любому поводу. Оппозиция, подполье, куда-нибудь.
URL записи
читать дальшеРешения эти в большинстве случаев абсолютно точны по отношению к объективной реальности. И абсолютно НЕточны по отношению к психической, субъективной реальности.
Итог: нулевые педагоги, но зато отличные дрессировщики, тренеры, инструктора. Научить - да. Воспитать - нет. Что такое воспитание для дворянина? Дворянином надо родиться!
Всё, что они делают, - это законченное дело. От и до. Поэтому они педанты, скрупулёзны к мелочам.. поэтому среди них так много режиссёров х) Не только режиссёров кино, театра, телевидения - а по жизни.
Постановка, бар. Художники-постановщики мастер-класса, - всё сделали детально, колоссальная работа. Приходит режиссёр Дост, берёт глазок и внимательно обводит. "Там на шестом плане горшок с цветком. Три сантиметра правее. Вот теперь можно снимать."
Люди безукоризненной точности - во внешнем мире.
Досты (повторюсь) могут быть не слишком аккуратно одеты. В связи с субъектной сенсорикой они мало внимания обращают на свою внешность (в отличии от тех же Гамлетов) ; и даже когда обращают, как им кажется, очень много - с точки зрения объектной сенсорики это полная неряшливость.
Склонны к авантюризму, риску, кодексам офицерской чести. Несмотря на то, что Достоевские умеют принимать решения (подчёркиваю - без анализа), занимать позицию открытого лидера отнюдь не стремятся (в силу первой функции

Отличные инструкторы, тренеры в спортивном плане, не требующем воспитания: беспощадны, но во имя цели. Оч-чень качественно это делают. При получении власти склонны к диктаторству.
Смелые социально, конкурентоспособны. Поэтому достаточно пробивные, эффективные в социуме. Часто социально успешны, если этот социум не противоречит 4-ой функции. Если противоречит, это всегда революционеры, по любому поводу. Оппозиция, подполье, куда-нибудь.
3-я функция - субъектная сенсорика
. Самооценка связана с сенсорной надежностью. Хотите навсегда расстаться с Достоевским - скажите ему раза два\три что, по вашему мнению, он все-таки болен.)
читать дальше Это люди, которые любят закалять себя всевозможными способами. При накладке социальности выходит нечто в духе: "ну что ж я буду закаляться один? Закаляться должны все!".
Сложность для тех женщин, у которых такой ТИМ - если они не находят поля для утверждения своей сенсорной надежности, которое было бы мало-мальски женственным, то они начинают, как и мужчины, нырять в проруби, бегать босиком по снегу кроссы, носить тяжеленные рюкзаки за спиной, пить разбавленный яд х) и т.д. в духе : "Дайте мне пистолет, я тоже мужчина!" То есть как женщины они грубеют.
В отличии от Гамлетесс, которые (объектная сенсорика) для получения плюсов на третью функцию могут наряжаться, учиться красиво ходить, двигаться, маникюр/педикюр/маски, с Досточкой это не прокатит. Дело не в умении, а в самочувствии, надежном функционировании. То есть, по сути дела, это Автономная Боевая Единица. Но зато эти женщины очень хорошо служат в армии.
Как, собственно говоря, и мужчины. Альтернативное название ТИМов с такой третьей - офицеры (Дост и Роб).
Очень своеобразны в интимных отношениях, потому что всегда завоеватели (оба). Вопрос интимности сводится к вопросу завоевания. А если вспомнить, что Достоевский интроверт, мы получаем картину, на которой любовь и секс понятия не то что не общие, а вообще мало взаимосвязанные. Пока идёт активная защита функции, в социуме эти люди и дают эту спортивность, закалённость и т.п.
При пассивной защите Дост при малейшем психологическом напряжении, затруднении начинает жаловаться на здоровье. Это, фактически, потеря надежды на самореализацию, отрицательная самооценка! Ведь, грубо говоря " чем я сильнее, спортивнее, закалённее - тем я лучше"; человек отказывается от своих амбиций, переходит на пассивную защиту - чтобы, как ни странно, сохранить положительную самооценку. " Если я не могу получить + на 3-ю функцию как автономная боевая единица, как победитель, то я должен найти этому объективное оправдание - я больной, плохо себя чувствую и нечего с меня требовать."
С точки зрения 3-ей функции этого ТИМа, каждая ситуация - возможность доказать, что он неуязвим. Очень многие Досты занимаются боевыми искусствами, служат во всяких военизированных системах (не только армия - охрана, телохранители), если служат в другой профессии - идут в сторону экспериментаторства. Та деятельность, где нужен риск, где можно себя выставить вперёд и убедиться в своей выдержке, прочности. Это люди, которые не умеют болеть. Если для Джека Лондона и Гамлета ужасен сам факт, что с течением времени тело меняется, стареет, то для Робеспьеров и Достов ужасно то, что с течением времени тело теряет надёжность. Им не важно, как они выглядят; важно, что они уже не могут так, как раньше. На верёвке занырнуть под лёд и их вытащат оттуда живыми х) Спокойно жить они НЕ могут. Очень хорошие тренеры.
При этом Досты могут быть не слишком аккуратно одеты. В связи с субъектной сенсорикой они мало внимания обращают на свою внешность (в отличии от тех же Гамлетов) - даже когда обращают. как им кажется, очень много. С точки зрения объектной сенсорики это полная неряшливость.
Минус на 3-ю, персональный ад:
Нельзя двигаться. Сутки, двое, трое. Со всеми удобствами - шелковые простыни, любое желание мгновенно исполняется 2-4 привлекательными, сексапильными девушками - водка, коньяк, газета, чай, кофе, апельсины, утка и т.д. Но двигаться нельзя)
URL записи
читать дальше Это люди, которые любят закалять себя всевозможными способами. При накладке социальности выходит нечто в духе: "ну что ж я буду закаляться один? Закаляться должны все!".
Сложность для тех женщин, у которых такой ТИМ - если они не находят поля для утверждения своей сенсорной надежности, которое было бы мало-мальски женственным, то они начинают, как и мужчины, нырять в проруби, бегать босиком по снегу кроссы, носить тяжеленные рюкзаки за спиной, пить разбавленный яд х) и т.д. в духе : "Дайте мне пистолет, я тоже мужчина!" То есть как женщины они грубеют.
В отличии от Гамлетесс, которые (объектная сенсорика) для получения плюсов на третью функцию могут наряжаться, учиться красиво ходить, двигаться, маникюр/педикюр/маски, с Досточкой это не прокатит. Дело не в умении, а в самочувствии, надежном функционировании. То есть, по сути дела, это Автономная Боевая Единица. Но зато эти женщины очень хорошо служат в армии.

Очень своеобразны в интимных отношениях, потому что всегда завоеватели (оба). Вопрос интимности сводится к вопросу завоевания. А если вспомнить, что Достоевский интроверт, мы получаем картину, на которой любовь и секс понятия не то что не общие, а вообще мало взаимосвязанные. Пока идёт активная защита функции, в социуме эти люди и дают эту спортивность, закалённость и т.п.
При пассивной защите Дост при малейшем психологическом напряжении, затруднении начинает жаловаться на здоровье. Это, фактически, потеря надежды на самореализацию, отрицательная самооценка! Ведь, грубо говоря " чем я сильнее, спортивнее, закалённее - тем я лучше"; человек отказывается от своих амбиций, переходит на пассивную защиту - чтобы, как ни странно, сохранить положительную самооценку. " Если я не могу получить + на 3-ю функцию как автономная боевая единица, как победитель, то я должен найти этому объективное оправдание - я больной, плохо себя чувствую и нечего с меня требовать."
С точки зрения 3-ей функции этого ТИМа, каждая ситуация - возможность доказать, что он неуязвим. Очень многие Досты занимаются боевыми искусствами, служат во всяких военизированных системах (не только армия - охрана, телохранители), если служат в другой профессии - идут в сторону экспериментаторства. Та деятельность, где нужен риск, где можно себя выставить вперёд и убедиться в своей выдержке, прочности. Это люди, которые не умеют болеть. Если для Джека Лондона и Гамлета ужасен сам факт, что с течением времени тело меняется, стареет, то для Робеспьеров и Достов ужасно то, что с течением времени тело теряет надёжность. Им не важно, как они выглядят; важно, что они уже не могут так, как раньше. На верёвке занырнуть под лёд и их вытащат оттуда живыми х) Спокойно жить они НЕ могут. Очень хорошие тренеры.
При этом Досты могут быть не слишком аккуратно одеты. В связи с субъектной сенсорикой они мало внимания обращают на свою внешность (в отличии от тех же Гамлетов) - даже когда обращают. как им кажется, очень много. С точки зрения объектной сенсорики это полная неряшливость.
Минус на 3-ю, персональный ад:
Нельзя двигаться. Сутки, двое, трое. Со всеми удобствами - шелковые простыни, любое желание мгновенно исполняется 2-4 привлекательными, сексапильными девушками - водка, коньяк, газета, чай, кофе, апельсины, утка и т.д. Но двигаться нельзя)
4-ая функция - объектная логика
. Ориентированы на высоковероятные события. Рационалы они.
Досту безразлично, понимает он происходящее вокруг или нет - важно, чтобы это происходило в определённом порядке.. В мире должен быть порядок. Любой. Но порядок.
читать дальше
Среди мечтателей о возрождении Советского Союза достаточно большое количество людей с такой 4-ой функцией - Достоевские и Робеспьеры
Пример: прекрасный, талантливый педагог (4-ая функция .
). Вырос в дворянской семье, на переломе власти(царская-большевистская). До конца жизни он так и остался дворянином, со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Не в смысле того, что «пятно в биографии», он не был опасен для советской власти, не занимался идеологией, всю жизнь был театральным работником. Но. Он придерживался тех норм (отношения, поведения), которые были связаны с этим миром. При всех его дарованиях ( а то, что он был выдающийся педагог, признают все) он нигде не мог работать долго. Как можно работать с человеком, который говорит: "Вы пропустили занятие, я больше с Вами заниматься не могу. Вы выпали из контекста" Через месяц всё закончилось, потому что остался лишь один артист, не пропустивший ни одного занятия. Вместо того, чтобы оставить после себя поколение блестящих актёров, он оставил книги, то есть фактически стал учёным. И лишь потому, что его нормы не могли увязаться с изменившимся миром. Хотя, подозреваю, тут не обошлось без лёгкого налета тирании.
Пётр Михайлович Ершов: "Технология актерского искусства", "Режиссура как практическая психология".
Где вы видели неизменный порядок вещей в наше время? Или процессов? Вот именно. Мы живём быстрее и быстрее, в динамичном режиме, всё меняется. Достоевских можно только пожалеть.
А в 19-ом веке.. А в 18-ом веке.. Поэтому эти люди так часто любят вспоминать былые времена. Тогда постоянство мира измерялось чуть ли не столетиями. А ещё лучше — Империи. А в Древней Греции, в Древнем Риме.. Македонская империя тоже занимает своё почётное место в мечтах. Это ж идеальные условия :
1) В Древней Греции как никогда ценилось красивое, сильное тело(на тему вечно экстремального спорта, закалки, физической надежности);
2) Моральные и государственные устои держались веками (4-ая функция, косервативная картина мира);
3) Власть принадлежала одному (приверженность к монархизму);
4) Ну и войны, разумеется. Две-три войны, Дост себя проявил — жизнь удалась.
А если уж он организует духовную группу, то там все будут в форме, строго по иерархии. "Как в древности было написано, так и должно быть". Но несмотря на то, что Достоевские умеют принимать решения (подчеркиваю - без анализа, на уровне интуиции) , занимать позицию открытого лидера отнюдь не стремятся (в силу первой функции, точно также как все этические. )
Но уже если жизнь "вставит" — держитесь все, выйдут великие генералы, независимо от пола)
Отличные тренеры — на физическом, спортивном уровне. Безжалостны, но во имя цели.
Часто социально успешны, если этот социум не противоречит 4-ой функции. Если противоречит, это всегда революционеры, по любому поводу. Оппозиция, подполье, куда-нибудь.
URL записи
Досту безразлично, понимает он происходящее вокруг или нет - важно, чтобы это происходило в определённом порядке.. В мире должен быть порядок. Любой. Но порядок.
читать дальше
Сено! Солома! Сено! Солома!..
Всё должно быть логически взаимосвязано, непротиворечиво. Эти люди принимают ту картину мира, которая им представлена, не стремясь в ней разобраться. Главное - чтобы так оставалось всегда, сохранялось устройство мира. Такие люди отлично воспринимают существующий порядок вещей до тех пор, пока он не изменится. Потому что усвоив в детстве/молодости определенную картину мира (объектная логика в первую очередь - стройная, цельная картина окружающего меня мира) и прожив в ней какое-то время, этот человек уже не приемлет никакой другой.Среди мечтателей о возрождении Советского Союза достаточно большое количество людей с такой 4-ой функцией - Достоевские и Робеспьеры
Пример: прекрасный, талантливый педагог (4-ая функция .

Пётр Михайлович Ершов: "Технология актерского искусства", "Режиссура как практическая психология".
Где вы видели неизменный порядок вещей в наше время? Или процессов? Вот именно. Мы живём быстрее и быстрее, в динамичном режиме, всё меняется. Достоевских можно только пожалеть.
А в 19-ом веке.. А в 18-ом веке.. Поэтому эти люди так часто любят вспоминать былые времена. Тогда постоянство мира измерялось чуть ли не столетиями. А ещё лучше — Империи. А в Древней Греции, в Древнем Риме.. Македонская империя тоже занимает своё почётное место в мечтах. Это ж идеальные условия :
1) В Древней Греции как никогда ценилось красивое, сильное тело(на тему вечно экстремального спорта, закалки, физической надежности);
2) Моральные и государственные устои держались веками (4-ая функция, косервативная картина мира);
3) Власть принадлежала одному (приверженность к монархизму);
4) Ну и войны, разумеется. Две-три войны, Дост себя проявил — жизнь удалась.
А если уж он организует духовную группу, то там все будут в форме, строго по иерархии. "Как в древности было написано, так и должно быть". Но несмотря на то, что Достоевские умеют принимать решения (подчеркиваю - без анализа, на уровне интуиции) , занимать позицию открытого лидера отнюдь не стремятся (в силу первой функции, точно также как все этические. )
Но уже если жизнь "вставит" — держитесь все, выйдут великие генералы, независимо от пола)
Отличные тренеры — на физическом, спортивном уровне. Безжалостны, но во имя цели.
Часто социально успешны, если этот социум не противоречит 4-ой функции. Если противоречит, это всегда революционеры, по любому поводу. Оппозиция, подполье, куда-нибудь.